Пятница, 10.05.2024, 00:13
Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Paladin82  
IceTown » Статусы » герои » Тюшка (мой эксперимент)))
Тюшка
тюшкаДата: Среда, 06.02.2008, 19:54 | Сообщение # 1
не имеющий заслуг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Имя: Тюшка
Настоящие имя:Неизвестно никому
Прозвище: Хома
Возраст: внешне 16-17 лет
Внешность: среднего роста, худощав, но не тощ, жилистый. Серые глаза, темно-русые волосы средней длины, лицо обветрено. Одет в удобные высокие берцы, свободные темные штаны, серую рубашку, жилет, куртку.
Биография: Родителей не помнит совершенно, первые воспоминания из детства - много веселых бородатых дядек его передают с рук на руки, переговариваются, удивленно чешут в затылках... Как потом оказалось, это были археологи, которые производили раскопки в Казахстане и обнаружили его в какой-то полости. Как он там оказался, кто его родители они так и не узнали... Хотя потом сам Тюшка начал догадываться об истории своего появления на свет.
Экспедиционный врач сказал что ему примерно 1,5-2 года, и археологи решили считать датой его рождения день его нахождения минус 2 года, то есть 26 июня 1993 года.
Вырастил и воспитал Тюшку один из тех археологов, дядя Степа. Он же дал ему и имя. Так как экспедиция дяди Степы имела затяжной характер, следующие 8 лет он прожил с археологами в степи. Но, как не редко бывает, монотонность, однообразие и остальные аспекты профессии археолога зародили в нем жуткую ненависть к этой профессии в целом и к дяде Степе в частности. Нет, он был благодарен ему за все, что тот сделал и чему научил Тюшку, но побороть в себе чувства так и не смог...
Как говорилось ранее, Тюшка начал догадываться, как он, живой(!), очутился в полости, до которой археологи капали несколько дней. Дело в том, что сначала неосознанно, а потом научившись управлять своим "даром", Тюшка превращался в хомяка. Да, немного великоватого, но тем неменее внешне от обычного хомяка не отличишь. И, видимо, он пробрался туда по норкам, полостям и т.п. а там опять превратился в человека...
Так вот, открыв в себе такую способность и подчинив ее себе, он начал строить планы "побега". И вот, в какой-то из прекрасных дней он, обернувшись хомяком, никем не замеченный, зацепился за днище машины, доставившую оборудование, еду и медикаменты в лагерь, и был таков.
Переезд был очень длинным, он не удержался и упал. Оказавшись посреди степи, один, без направлений и ориентиров, он сначала растерялся, но потом собрался с мыслями, мол, взялся за гуж – не говори, что не дюж (да и в степи умирать не хочется), побрел по следам машины. По дороге он пережил кучу испытаний, самое опасное из которых, было, пожалуй, встреча со степной змеей. После ее укуса его спасло только то, что он перекинулся в человека (до этого он добирался в образе хомяка). После этого происшествия его тело пропиталось ядом.
В полузабытьи он добрался до города. Большой мир принял его очень враждебно, да и правильно: ведь за всю свою сознательную жизнь он видел только археологов, да пару водителей, привозивших им припасы. А из машин только тот самый УАЗик, который сначала доставлял им все необходимое, а потом еще и стал средством "побега".
Несколько дней Тюшка скитался по городу в поисках еды, жилья... Странно, но он мог съесть чуть ли не корову (был такой момент, Тюшке было противно, но есть хотелось больше) за раз, а потом не есть по нескольку дней.
Потом ему "повезло" и он попал в банду малолетних головорезов. Поначалу было страшно, не хотелось выполнять поручения "большаков", но тепло, крыша над головой сделали свое дело. Тем более, в банде у него появилось двое Друзей (с большой буквы), которым он доверил свой секрет. Они и дали ему прозвище Хома.
Когда банда совершала один из своих налетов, на них устроили облаву. Тюшка был тяжело ранен в голову, пойман и помещен в больницу при изоляторе. Когда Тюшка пришел в себя, он, опять же, обернувшись хомяком, сбежал. Рана была настолько тяжелой, что обернулась амнезией.
Живет он сейчас в центре Праги, на кухне ресторана «У Калиха» в виде хомячка, которого любят все повара и постоянно подкармливают. И во время одного из принятий пищи у него «переключается» память. Он вспоминает все, что с ним происходило до ранения, смутные воспоминания после оного… Он решает пожить еще пару деньков в виде хомяка, оценить обстановку, живя днем на кухне в своем уголке, а ночью гуляя по городу.
И вот он выходит «в люди»…

Суперспособности:
1. хомяк-оборотень (1 ОС на переключение, мгновенно)
2. может «наедаться впрок», что, помимо прочего, на время увеличивает выносливость. (+4)
3. регенерация (+2 хп/ход)
4. ядовитый урон в ближнем бою вне зависимости от оружия (- ?хп/ход на ? ходов) -------- прошу указать актуальный урон на количество ходов
---------------
5.

Боевые умения:
1. Уличный бой (нож/безоружный/кастет/бита)
2. Снайпер
3. Стрельба из огнестрела с близкого расстояния
---------------
4.

Жизненные умения:
1. вождение автомобиля
2. автомеханика
3. воровство (как кража)
---------------
4. ориентирование на местности
5. работа с Интернетом
6. взлом
7. убедительная речь
8.

С содержимым рюкзака еще не определился, как и с обыгровкой появления в Мире. Завтра подправлю.
Еще прошу сказать количество допустимых айсов.


.
Йа мелкий но не очень)
|Утверждение в данной|
|рамке является ложью|
xxx: слышали? ученые обнаружили следы существования древнего хомяка весом в 1 тонну
yyy: O_o, хотя если задуматься, в древние времена была богатая растительность, небыло проблем с травой и им было чем питаться
zzz: это у ученых небыло проблем с травой...


Сообщение отредактировал тюшка - Пятница, 08.02.2008, 18:52
 
CheGevaraДата: Среда, 06.02.2008, 21:27 | Сообщение # 2
я за тобой надлюдаю....
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
боевые умения переделай....
смотри сюда http://icetown.3dn.ru/forum/36-394-1
 
PanthermanДата: Среда, 06.02.2008, 22:18 | Сообщение # 3
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
1. хомяк-оборотень (1 ОС на переключение, мгновенно)
начнем с того, какого размера хомяк, парметры хомяка и что умеет форма хомяк.
2. может «наедаться впрок», что, помимо прочего, на время увеличивает выносливость. (+4)
хм... поподробнее
3. регенерация (+2 хп/ход)
пасивка.
4. ядовитый урон в ближнем бою вне зависимости от оружия (- ?хп/ход на ? ходов, после получения способности «ядовитость») -------- прошу указать актуальный урон на количество ходов
опиши как выглядит абилка.


Будь верен тому, кто верен тебе.



 
тюшкаДата: Среда, 06.02.2008, 23:39 | Сообщение # 4
не имеющий заслуг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
сорь, сразу не указал... задумка была, что в состоянии хомяка и человека статы распределены по-разному, например: у человека больше сила, меньше ловкость, у хомяка ловкость максимальна, сила на минимуме... какие именно статы опишу позже, надо все досканально изучить...

Quote (Pantherman)
начнем с того, какого размера хомяк, парметры хомяка и что умеет форма хомяк.
В био упомянул, что в "режиме" хомяка выгляжу как обычный хомяк, может быть чуть-чуть крупнее, несведущий человек не определит. При превращении я могу "вобрать в себя" одежду и мелкие предметы в карманах, как то: зажигалка, сигареты, деньги, ручка, блокнот, перочинный нож (не боевой) и т.п. НО сюда входит еще и кастет, который всегда при мне. Т.о. при форме хомяка внешне я являюсь "обычным" хомяком с разумом человека.

Quote (Pantherman)
2. может «наедаться впрок», что, помимо прочего, на время увеличивает выносливость. (+4)
хм... поподробнее
дело в том, что перс задумывался еще 2,5 года назад на другом сервере (ФРПГ, кому интересно), а тут нет такого параметра как голод... тем не менее идея "наедаться впрок" мне очень понравилась, тем более это биологическая особенность хомяков (запасать пищу)... дабы адаптировать под текущее положение дел, я выбрал увеличение выносливости (согласись, когда человек сильно голоден, он становится способен на меньшее). На счет того, на какое время ВН увеличивается, сколько ОС на это тратится я предположить не могу, по той причине, что опыта в такого рода играх нет.

Quote (Pantherman)
3. регенерация (+2 хп/ход)
пасивка.
как я понимаю, эта способность одобрена?

Quote (Pantherman)
4. ядовитый урон в ближнем бою вне зависимости от оружия (- ?хп/ход на ? ходов, после получения способности «ядовитость») -------- прошу указать актуальный урон на количество ходов
опиши как выглядит абилка.
Если я правильно понял термин "абилка", то это весь урон, который я наношу в контакте (удар кулаком, ножом, укус и т.п.), наносит дополнительный урон ядом

Quote (CheGevara)
боевые умения переделай....
смотри сюда http://icetown.3dn.ru/forum/36-394-1
Как я понял, нельзя навыки в скобках объединить в одно под названием "уличный бой"?
Тогда боевые навыки:
1. Кастет (он всегда при мне, образно говоря, он "врос в руку")
2. Нож
3. Пистолет
-------------
4. (не знаю, в "ПРАВИЛАХ..." такого пункта нет...) Бита
5. Снайп. винтовка (обусловлено хорошим зрением хомяка, передавшимся человеку)
6.


.
Йа мелкий но не очень)
|Утверждение в данной|
|рамке является ложью|
xxx: слышали? ученые обнаружили следы существования древнего хомяка весом в 1 тонну
yyy: O_o, хотя если задуматься, в древние времена была богатая растительность, небыло проблем с травой и им было чем питаться
zzz: это у ученых небыло проблем с травой...
 
CheGevaraДата: Четверг, 07.02.2008, 00:13 | Сообщение # 5
я за тобой надлюдаю....
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (тюшка)
он всегда при мне, образно говоря, он "врос в руку"

пропиши в инвентаре кастет, нож тоже и вообще всё что хочешь чтоб там было...

Quote (тюшка)
4. (не знаю, в "ПРАВИЛАХ..." такого пункта нет...)

в правилах в конце: так же возможны любые виды ружия не прописанные в оружейках, это соглосовывается со мной на эти виды так же нужно будет соответствующие боевое умение

Quote (тюшка)
обусловлено хорошим зрением хомяка, передавшимся человеку

можно и не обосновывать
 
тюшкаДата: Четверг, 07.02.2008, 00:32 | Сообщение # 6
не имеющий заслуг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (CheGevara)
Quote (тюшка)
обусловлено хорошим зрением хомяка, передавшимся человеку

можно и не обосновывать

)))
Quote (CheGevara)
пропиши в инвентаре
Quote (тюшка)
С содержимым рюкзака еще не определился, как и с обыгровкой появления в Мире. Завтра подправлю.
усе будет, шеф!©


.
Йа мелкий но не очень)
|Утверждение в данной|
|рамке является ложью|
xxx: слышали? ученые обнаружили следы существования древнего хомяка весом в 1 тонну
yyy: O_o, хотя если задуматься, в древние времена была богатая растительность, небыло проблем с травой и им было чем питаться
zzz: это у ученых небыло проблем с травой...
 
PanthermanДата: Четверг, 07.02.2008, 01:17 | Сообщение # 7
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
Да. Реген пропущен.

С выносливостью и ее запасом, тут фикус в том что на выносливости хп повязаны.

Действие яда по 4 абилке - 4хп/ход(урон мал т.к. он как я из твоего описания понял идет помимо основного урона) на 2д2 ходов, стоимость 2 ос.

по первой абилке жду параметры.


Будь верен тому, кто верен тебе.



 
тюшкаДата: Четверг, 07.02.2008, 02:06 | Сообщение # 8
не имеющий заслуг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
так, а можно сюда кинуть все распределения, кто на что завязан? Дело в том, что на форуме все распихано по разным местам и соориентироваться очень сложно. В правилах нашел тока то что на ВН завязаны хп и ос...
Если прокатит такой вариант - предлагаю, что хп рассчитываются из расчета статов человека, способность лишь временно увеличивает некие параметры. (как вариант - уменьшение траты хп при постоянной потере, увеличение регенерации и/или ОС).

Хочу отметить, что способность реализуется непосредственно как ПРИЕМ ПИЩИ. Т.о. не получится резко ее "включить" во время боя, с легкостью пересечь Сахару и т.п... Но и использоваться она должна не чаще, чем раз в сутки/двое, а действовать, по логике вещей, она должна не 2-3 часа, а подольше...


.
Йа мелкий но не очень)
|Утверждение в данной|
|рамке является ложью|
xxx: слышали? ученые обнаружили следы существования древнего хомяка весом в 1 тонну
yyy: O_o, хотя если задуматься, в древние времена была богатая растительность, небыло проблем с травой и им было чем питаться
zzz: это у ученых небыло проблем с травой...
 
тюшкаДата: Четверг, 07.02.2008, 19:02 | Сообщение # 9
не имеющий заслуг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Инвентарь: Кастет, зажигалка, сигареты, 3 пробки от пивных бутылок, перочинный нож с 3 лезвиями (используется по назначению, но можно и бедро проткнуть, в случае чего...). Из денег мелочь и найденный еошелек с ... (относительно мало) айсов и кредиткой (ПИН неизвестен, ищу хакера =))

Quote (CheGevara)
проблема что абилко то у тебя для другого форума....
это точно... вот и пытаюсь решить =)

спецспособность 2. Постоянное увеличение ВН +2, но требует раз в неделю наедаться до отвала. Плюсы видны сразу, минусы - потеря (ощутимая) в хп и ос (теряются пропорционально, т.е. остается столько же в %-ном соотношении), округление на усмотрение мастера.

При одобрении такой абилки, выдаю статы:
человк/хомяк
СЛ 8/6
ЛВ 7/10
ВН 6+2/8+2
ИН 5/3
УД 1/1
МТ 5/2
БМ 8/7


.
Йа мелкий но не очень)
|Утверждение в данной|
|рамке является ложью|
xxx: слышали? ученые обнаружили следы существования древнего хомяка весом в 1 тонну
yyy: O_o, хотя если задуматься, в древние времена была богатая растительность, небыло проблем с травой и им было чем питаться
zzz: это у ученых небыло проблем с травой...


Сообщение отредактировал тюшка - Пятница, 08.02.2008, 18:58
 
тюшкаДата: Четверг, 07.02.2008, 22:46 | Сообщение # 10
не имеющий заслуг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
CheGevara, хомяк не для боя, это вспомогательные возможности...

Но, как я говорил выше, я в таких играх новичок... поэтому, МАСТЕРА, если мои идеи не пройдут, дайте совет, как это обыграть...


.
Йа мелкий но не очень)
|Утверждение в данной|
|рамке является ложью|
xxx: слышали? ученые обнаружили следы существования древнего хомяка весом в 1 тонну
yyy: O_o, хотя если задуматься, в древние времена была богатая растительность, небыло проблем с травой и им было чем питаться
zzz: это у ученых небыло проблем с травой...
 
PanthermanДата: Пятница, 08.02.2008, 22:32 | Сообщение # 11
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
я бы предложил увеличение ловкости и соответственно повышение защиты - маленький попасть существенно сложнее.

Будь верен тому, кто верен тебе.



 
тюшкаДата: Пятница, 08.02.2008, 23:16 | Сообщение # 12
не имеющий заслуг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Pantherman, да... тут сыграло предубеждение... о ловкости я не подумал....

тогда 4 способность - постоянное увеличение ловкости? с теми же условиями...


.
Йа мелкий но не очень)
|Утверждение в данной|
|рамке является ложью|
xxx: слышали? ученые обнаружили следы существования древнего хомяка весом в 1 тонну
yyy: O_o, хотя если задуматься, в древние времена была богатая растительность, небыло проблем с травой и им было чем питаться
zzz: это у ученых небыло проблем с травой...
 
PanthermanДата: Пятница, 08.02.2008, 23:33 | Сообщение # 13
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
Наедаться впрок плюс 4 к ловкости, 1 ос за час.

Будь верен тому, кто верен тебе.



 
тюшкаДата: Понедельник, 11.02.2008, 15:08 | Сообщение # 14
не имеющий заслуг
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Pantherman, т.о. при срабатывании ЛВ становится 14? гут
СЛ 8/4
ЛВ 7/10
ВН 6/8
ИН 5/3
УД 1/1
МТ 5/7
БМ 8/7

А(б)=16/11
А(д)=12/17
А(м)=15/14
защ=15/17
хп= 62+2к6
ос= 11

Суперспособности:
1. хомяк-оборотень (1 ОС на переключение, мгновенно) (Пал одобрил)
2. может «наедаться впрок», что, помимо прочего, на время увеличивает ловкость. (+4, 1 ос/час)
3. регенерация (+2 хп/ход) (Пал одобрил)
4. ядовитый урон в ближнем бою вне зависимости от оружия (-4хп/ход на 2к2 ходов) (Пал одобрил)
------------------------------
5. выстреливание зубов (урон ... хп, ... ос, равносильно огнестрелу)
6.

прошу утвердить хитовку и пропустить наконец перса wink


.
Йа мелкий но не очень)
|Утверждение в данной|
|рамке является ложью|
xxx: слышали? ученые обнаружили следы существования древнего хомяка весом в 1 тонну
yyy: O_o, хотя если задуматься, в древние времена была богатая растительность, небыло проблем с травой и им было чем питаться
zzz: это у ученых небыло проблем с травой...
 
PanthermanДата: Вторник, 12.02.2008, 11:54 | Сообщение # 15
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
Плюсы на ловкость только в состоянии хомяка.

хп 70


Будь верен тому, кто верен тебе.



 
IceTown » Статусы » герои » Тюшка (мой эксперимент)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: