1. Хисока 3. Литературное описание:
3.1. Возраст -
точно неизвестен. Внешне - 23-25 лет.
3.2. Внешность -
высокий мужчина с белыми волосами, в гриме и стилизованной под шута-джокера одежде.
3.3. Биография (краткая) -
Никто не знает, кто на самом деле Хисока и откуда он пришел. Кроме самого Хисоки. Вероятно. Впрочем, в документах указано гражданство Объединенной Европы, а манера произношения выдает в джокере англичанина.
Хисока – это странная и переменчивая личность. Машина для убийства, наслаждающаяся своим призванием. Хисока уверен в том, что он – один из лучших бойцов в мире и вся его жизнь – это поиск достойных противников. Одним из них стал Куроро Люцифер[1], глава организации Пауков[2]. Хисока был очарован силой этого человека настолько, что решил присоединиться к его организации (по крайней мере, он сделал вид, что присоединился к ним). Это дало ему не только шанс однажды встретиться с Люцифером наедине и сразиться – но и стабильный источник интересных, хотя и не особо законных дел.
Другим существом, способности которого восхитили Хисоку, стал Гон Фрикс – мальчишка, с которым он познакомился на одном из турниров. Сначала Хисока воспринимал Гона, как легкую жертву. Потом – как достойного, но, по выражению самого Хисоки, «еще не дозревшего» противника. После турнира они не раз встречались, и Хисока с любопытством и удовольствием следил за успехами мальчишки. В итоге, Хисока решил, что живой Гон куда интереснее мертвого.
[1] Куроро вырос в трущобах Нью-Йорка. Для таких как он – подростков, лишенных крыши над головой, - не было и не могло быть будущего. Если бы не одно но – Куроро обладал удивительной способностью. Он умел впитывать в себя необычные умения других. С каждым годом Куроро становился все сильнее. Он знакомился с людьми – такими же необычными, как и он сам. Так появились Пауки - организация воров и бандитов, без колебаний убивающих любого, кто встанет на их пути. Среди их жертв – клан Курата. Он был уничтожен незадолго до вступления Хисоки в ряды пауков. В живых из этого клана остался только Курапика[3].
[2] Состав:
Куроро Люцифер, Боноренофу, Фейтан, Франклин, Хисока, Корутопи, Маши, Нобунага Назама, Пакунода, Финкс, Шалнарк, Шизуку, Убоджин.
[3] Курапика – юноша, с которым Хисока познакомился на том же турнире, на котором он познакомился с Гоном. Друг Гона. Насколько известно Хисоке – Курапика стремится отомстить Паукам.
4.1. Сверхспособности:
1. Трансформация - позволяет изменять свойства предмета на некоторое время. Работает на небольших объектах. 0 ос на срок до 5 мин. 1 ос до часа. 2 ос на день. 3 ос на срок до 3ех дней. 5ос – на год. (Требует предвариетльной обработки предмета аурой в течение минимум получаса. Обычно используется применительно к картам, которые носятся с собой. )
2. Хисока создает из ауры невидимую и нематериальную нить, один конец которой прикреплен к противнику или предмету, а другой - в руке Хисоки. В нужный момент Хисока дергает за нить и вот. (Единицы удерживания ауры = интеллект, расход 1 очко параметра в ход на каждый предмет удерживаемый нитями для полной концентрации.)
3. Скорость Хисоки превышает обычную в два раза. (4 ос за ход в бою (удар два раза), квестовое пассив без ос).
4. Сверхспособности Хисоки основаны на использовании энергии его ауры. Все люди и предметы обладают аурой. Это облегчает Хисоке попадание по противнику (+1 к метательной атаке при использовании карт или другого оружия, обработанного аурой Хисоки – 1 ос, либо несколько минут на обработку), а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации (2 ос, единицы удерживания ауры = интеллект, расход 1 очко в ход).
4.2. Навыки:
1. Рукопашный бой (и рукопашный бой с использованием карт как холодного оружия);
2. Метание карт-сюрикенов;
3. Метание дротиков.
1. Шулерство;
2. Карточные фокусы;
3. Гримирование.
5. Значения основных характеристик:
Сила 8
Выносливость 6
Ловкость 9
Меткость 2
Интеллект 5
Смекалка 1
БМ 9
хп = 65
ос = 11
6. Инвентарь:
- Колода карт (при использовании на картах 1 сс: урон в ближнем бою = 3d5+СЛ; дальность метания: 40метров, урон при метании - 3d4+СЛ)
- Деньги 11000 айсов.
- Лицензия охотника (используется как удостоверение личности, банковская карта и лицензия на любое оружие).
- Круглая пластинка с номером 44.