Четверг, 09.05.2024, 23:50
Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Paladin82  
IceTown » Статусы » злодеи » Хисока (Joker)
Хисока
ХисокаДата: Среда, 05.03.2008, 16:29 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





1. Хисока

3. Литературное описание:

3.1. Возраст -
точно неизвестен. Внешне - 23-25 лет.
3.2. Внешность -
высокий мужчина с белыми волосами, в гриме и стилизованной под шута-джокера одежде.
3.3. Биография (краткая) -
Никто не знает, кто на самом деле Хисока и откуда он пришел. Кроме самого Хисоки. Вероятно. Впрочем, в документах указано гражданство Объединенной Европы, а манера произношения выдает в джокере англичанина.

Хисока – это странная и переменчивая личность. Машина для убийства, наслаждающаяся своим призванием. Хисока уверен в том, что он – один из лучших бойцов в мире и вся его жизнь – это поиск достойных противников. Одним из них стал Куроро Люцифер[1], глава организации Пауков[2]. Хисока был очарован силой этого человека настолько, что решил присоединиться к его организации (по крайней мере, он сделал вид, что присоединился к ним). Это дало ему не только шанс однажды встретиться с Люцифером наедине и сразиться – но и стабильный источник интересных, хотя и не особо законных дел.
Другим существом, способности которого восхитили Хисоку, стал Гон Фрикс – мальчишка, с которым он познакомился на одном из турниров. Сначала Хисока воспринимал Гона, как легкую жертву. Потом – как достойного, но, по выражению самого Хисоки, «еще не дозревшего» противника. После турнира они не раз встречались, и Хисока с любопытством и удовольствием следил за успехами мальчишки. В итоге, Хисока решил, что живой Гон куда интереснее мертвого.

[1] Куроро вырос в трущобах Нью-Йорка. Для таких как он – подростков, лишенных крыши над головой, - не было и не могло быть будущего. Если бы не одно но – Куроро обладал удивительной способностью. Он умел впитывать в себя необычные умения других. С каждым годом Куроро становился все сильнее. Он знакомился с людьми – такими же необычными, как и он сам. Так появились Пауки - организация воров и бандитов, без колебаний убивающих любого, кто встанет на их пути. Среди их жертв – клан Курата. Он был уничтожен незадолго до вступления Хисоки в ряды пауков. В живых из этого клана остался только Курапика[3].

[2] Состав:
Куроро Люцифер, Боноренофу, Фейтан, Франклин, Хисока, Корутопи, Маши, Нобунага Назама, Пакунода, Финкс, Шалнарк, Шизуку, Убоджин.

[3] Курапика – юноша, с которым Хисока познакомился на том же турнире, на котором он познакомился с Гоном. Друг Гона. Насколько известно Хисоке – Курапика стремится отомстить Паукам.

4.1. Сверхспособности:
1. Трансформация - позволяет изменять свойства предмета на некоторое время. Работает на небольших объектах. 0 ос на срок до 5 мин. 1 ос до часа. 2 ос на день. 3 ос на срок до 3ех дней. 5ос – на год. (Требует предвариетльной обработки предмета аурой в течение минимум получаса. Обычно используется применительно к картам, которые носятся с собой. )
2. Хисока создает из ауры невидимую и нематериальную нить, один конец которой прикреплен к противнику или предмету, а другой - в руке Хисоки. В нужный момент Хисока дергает за нить и вот. (Единицы удерживания ауры = интеллект, расход 1 очко параметра в ход на каждый предмет удерживаемый нитями для полной концентрации.)
3. Скорость Хисоки превышает обычную в два раза. (4 ос за ход в бою (удар два раза), квестовое пассив без ос).
4. Сверхспособности Хисоки основаны на использовании энергии его ауры. Все люди и предметы обладают аурой. Это облегчает Хисоке попадание по противнику (+1 к метательной атаке при использовании карт или другого оружия, обработанного аурой Хисоки – 1 ос, либо несколько минут на обработку), а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации (2 ос, единицы удерживания ауры = интеллект, расход 1 очко в ход).

4.2. Навыки:
1. Рукопашный бой (и рукопашный бой с использованием карт как холодного оружия);
2. Метание карт-сюрикенов;
3. Метание дротиков.
1. Шулерство;
2. Карточные фокусы;
3. Гримирование.

5. Значения основных характеристик:

Сила 8
Выносливость 6
Ловкость 9
Меткость 2
Интеллект 5
Смекалка 1
БМ 9

хп = 65
ос = 11

6. Инвентарь:
- Колода карт (при использовании на картах 1 сс: урон в ближнем бою = 3d5+СЛ; дальность метания: 40метров, урон при метании - 3d4+СЛ)
- Деньги 11000 айсов.
- Лицензия охотника (используется как удостоверение личности, банковская карта и лицензия на любое оружие).
- Круглая пластинка с номером 44.

 
АлисаДата: Среда, 05.03.2008, 20:20 | Сообщение # 2
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1317
Статус: Offline
Биография не пропущена. Потому что это НЕ биография. Даже замечания не к чему писать. И всё-таки, попробую...
1. При чём тут жевательная резинка? Только чтобы показать степень бедности семьи? Сомнительно. И что значит безвкусная? Кем-то, простите, пожёванная? О, ты пошёл дальше, чем собиратели окурков!
2. Какая связь между бедностью и тем, что он вырос магом? Совершенно никакой. Это ещё при том, что магии у нас как таковой нет. Это штука древняя и далеко не всякому доступная.
3. Дальше комментировать нет смысла. Пиши БИОГРАФИЮ, тогда и поговорим.


И мы будем делать всё, что мы захотим, пока вы не угробили весь этот мир! (с) Кино
Машинные залы, экраны дисплеев, могучие джинны в надёжных руках.
Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые места. (с) Биоконструктор
 
PanthermanДата: Четверг, 06.03.2008, 12:16 | Сообщение # 3
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
1. Трансформация. Позволяет изменять свойства вещества на некоторое время. Работает на небольших объектах. 0 ос на срок до 5 мин. 1 ос до часа. 2 ос на день. 3 ос на срок до 3ех дней. 5ос – на год.
трансформация не должна быть ярко направленна на уничтожение игрока, к примеру превращение мозга в кочан капусты. Расход выше заявленного на 1 ос по всем пунктам.
2. С помощью ауры Хисока способен применять свою физическую силу на расстоянии.
поясни как ты видишь эту способность.
3. Скорость Хисоки превышает обычную в два раза.
4 ос за ход в бою (удар два раза), квестовое пассив без ос.
4. Регенерация. 3 хп в ход, пассив, не работает в те ходы, когда Хисока использует какие-либо еще из своих
2 хп пассив в ход.

хп - 65

стартовые деньги 11000 айсов.


Будь верен тому, кто верен тебе.



 
ХисокаДата: Четверг, 06.03.2008, 12:54 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Pantherman, извини, я переделаю все.
1. Манипуляция - позволяет изменять свойства предмета на некоторое время. Работает на небольших объектах. 0 ос на срок до 5 мин. 1 ос до часа. 2 ос на день. 3 ос на срок до 3ех дней. 5ос – на год.
Требует предвариетльной обработки предмета аурой в течение минимум получаса. Обычно используется применительно к картам, которые носятся с собой.
2. Хисока использует ауру, как нить, которую прилепляет к предмету. Она держится некоторое количество времени (допустим, у нее 6 единиц, тратится - 1 единица за ход, плюс еще по одной единице за каждое действие, совершаемое с помощью этой нити. Тогда она дохнет за два хода по два действия в ход, либо держится 4 хода, а на пятый я за нее дергаю. Могут быть и другие комбинации)).
4. Сверхспособности Хисоки основаны на использовании энергии его ауры. Все люди и предметы обладают аурой. Это облегчает Хисоке попадание по противнику (+1 к метательной атаке при использовании карт или другого оружия, обработанного аурой Хисоки), а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации.

Курапика, я учел твои советы. Негативная энергия будет позже. Спасибо.

Сообщение отредактировал Хисока - Четверг, 06.03.2008, 13:11
 
CheGevaraДата: Пятница, 07.03.2008, 16:51 | Сообщение # 5
я за тобой надлюдаю....
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
тогда пусть будет... ммммм... урон=3d5+СЛ
 
CheGevaraДата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:05 | Сообщение # 6
я за тобой надлюдаю....
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
дальность метания: 40метров, урон при метании - 3d4+СЛ...
атака при метании считать ЛВ+МТ
 
PanthermanДата: Понедельник, 10.03.2008, 01:57 | Сообщение # 7
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
Quote (Хисока)
1. Манипуляция - позволяет изменять свойства предмета на некоторое время. Работает на небольших объектах. 0 ос на срок до 5 мин. 1 ос до часа. 2 ос на день. 3 ос на срок до 3ех дней. 5ос – на год.Требует предвариетльной обработки предмета аурой в течение минимум получаса. Обычно используется применительно к картам, которые носятся с собой.2. Хисока использует ауру, как нить, которую прилепляет к предмету. Она держится некоторое количество времени (допустим, у нее 6 единиц, тратится - 1 единица за ход, плюс еще по одной единице за каждое действие, совершаемое с помощью этой нити. Тогда она дохнет за два хода по два действия в ход, либо держится 4 хода, а на пятый я за нее дергаю. Могут быть и другие комбинации)).4. Сверхспособности Хисоки основаны на использовании энергии его ауры. Все люди и предметы обладают аурой. Это облегчает Хисоке попадание по противнику (+1 к метательной атаке при использовании карт или другого оружия, обработанного аурой Хисоки), а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации

1 пропуск
2 и 3 я пока не до конца уяснил, или поподробнее что от навыков хочешь или подожди пока я врублюсь. Не смотрел я это аниме.


Будь верен тому, кто верен тебе.



 
PanthermanДата: Понедельник, 10.03.2008, 14:45 | Сообщение # 8
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
Хисока создает невидимую и нематериальную нить, один конец которой прикреплен к противнику или предмету, а другой - в руке Хисоки. В нужный момент Хисока дергает за нить и вот.
+1 к дальней атаке при использовании карт или другого оружия дальнего действия, обработанного аурой Хисоки, а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации.
ОС не расходует, тратит пару минут. Если активация мгновенная то 1 ос.
Сконцентрировавшись, Хисока расширяет свою ауру до шара в пятьдесят метров радиусом. Внутри этого шара он воспринимает все (крупные объекты, передвижения и живых). Обычно эта способность работает вполсилы и нацелена не на все вокруг - а только на того, в кого Хисока целится.
при активации - получает информацию по всему в пятидесяти метрах от себя. - 2ос.
Единицы удерживания ауры = интелект, расход 1 очко параметра в ход на каждый предмет удерживаемый нитями для полной концентрации. Исключаемо для простого получения информации в ауре.


Будь верен тому, кто верен тебе.



 
ХисокаДата: Понедельник, 10.03.2008, 16:28 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Pantherman,
Quote (Pantherman)
+1 к дальней атаке при использовании карт или другого оружия дальнего действия, обработанного аурой Хисоки, а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации.
ОС не расходует, тратит пару минут. Если активация мгновенная то 1 ос.
Обработка аурой тратит от получаса (см. первую способность). Однако обычно я ношу с собой колоду (56 карт), которая обработана моей аурой. И стараюсь не допускать, чтобы карты кончились. Такой вариант устраивает?
 
PanthermanДата: Понедельник, 10.03.2008, 19:19 | Сообщение # 10
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
устраивает.

Будь верен тому, кто верен тебе.



 
АлисаДата: Среда, 12.03.2008, 07:32 | Сообщение # 11
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1317
Статус: Offline
Хисока, И всё-таки, кто ты и откуда, напиши. Я, конечно, понимаю, мультики и прочее... но здесь не мультик. И у каждого персонажа должна быть своя история, из пустоты он взяться не мог. А то ведь каждый пробел в твоей биографии мастер может использовать против тебя.

И мы будем делать всё, что мы захотим, пока вы не угробили весь этот мир! (с) Кино
Машинные залы, экраны дисплеев, могучие джинны в надёжных руках.
Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые места. (с) Биоконструктор
 
ХисокаДата: Среда, 12.03.2008, 09:46 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (Алиса)
каждый пробел в твоей биографии мастер может использовать против тебя
Меня это не пугает.
Quote (Алиса)
у каждого персонажа должна быть своя история, из пустоты он взяться не мог
Ты уверена?
 
АлисаДата: Среда, 12.03.2008, 22:13 | Сообщение # 13
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1317
Статус: Offline
Хисока, Если ты (ну, в смысле, персонаж) взялся из пустоты, так опиши своё появление из неё. Может быть, я поверю.

И мы будем делать всё, что мы захотим, пока вы не угробили весь этот мир! (с) Кино
Машинные залы, экраны дисплеев, могучие джинны в надёжных руках.
Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые места. (с) Биоконструктор
 
ХисокаДата: Среда, 12.03.2008, 22:25 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Алиса, какая разница, поверишь ли ты моим словам или нет?
- Иенай ©


Сообщение отредактировал Хисока - Среда, 12.03.2008, 22:25
 
АлисаДата: Четверг, 13.03.2008, 02:32 | Сообщение # 15
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1317
Статус: Offline
Хисока, От этого зависит, пропущу или нет. То, что я к тебе хорошо отношусь, ничего не меняет, и пинать на тему биографии буду так же, как и всех остальных.

И мы будем делать всё, что мы захотим, пока вы не угробили весь этот мир! (с) Кино
Машинные залы, экраны дисплеев, могучие джинны в надёжных руках.
Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые места. (с) Биоконструктор
 
IceTown » Статусы » злодеи » Хисока (Joker)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: