Хисока
|
|
Хисока | Дата: Среда, 05.03.2008, 16:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| 1. Хисока 3. Литературное описание: 3.1. Возраст - точно неизвестен. Внешне - 23-25 лет. 3.2. Внешность - высокий мужчина с белыми волосами, в гриме и стилизованной под шута-джокера одежде. 3.3. Биография (краткая) - Никто не знает, кто на самом деле Хисока и откуда он пришел. Кроме самого Хисоки. Вероятно. Впрочем, в документах указано гражданство Объединенной Европы, а манера произношения выдает в джокере англичанина. Хисока – это странная и переменчивая личность. Машина для убийства, наслаждающаяся своим призванием. Хисока уверен в том, что он – один из лучших бойцов в мире и вся его жизнь – это поиск достойных противников. Одним из них стал Куроро Люцифер[1], глава организации Пауков[2]. Хисока был очарован силой этого человека настолько, что решил присоединиться к его организации (по крайней мере, он сделал вид, что присоединился к ним). Это дало ему не только шанс однажды встретиться с Люцифером наедине и сразиться – но и стабильный источник интересных, хотя и не особо законных дел. Другим существом, способности которого восхитили Хисоку, стал Гон Фрикс – мальчишка, с которым он познакомился на одном из турниров. Сначала Хисока воспринимал Гона, как легкую жертву. Потом – как достойного, но, по выражению самого Хисоки, «еще не дозревшего» противника. После турнира они не раз встречались, и Хисока с любопытством и удовольствием следил за успехами мальчишки. В итоге, Хисока решил, что живой Гон куда интереснее мертвого. [1] Куроро вырос в трущобах Нью-Йорка. Для таких как он – подростков, лишенных крыши над головой, - не было и не могло быть будущего. Если бы не одно но – Куроро обладал удивительной способностью. Он умел впитывать в себя необычные умения других. С каждым годом Куроро становился все сильнее. Он знакомился с людьми – такими же необычными, как и он сам. Так появились Пауки - организация воров и бандитов, без колебаний убивающих любого, кто встанет на их пути. Среди их жертв – клан Курата. Он был уничтожен незадолго до вступления Хисоки в ряды пауков. В живых из этого клана остался только Курапика[3]. [2] Состав: Куроро Люцифер, Боноренофу, Фейтан, Франклин, Хисока, Корутопи, Маши, Нобунага Назама, Пакунода, Финкс, Шалнарк, Шизуку, Убоджин. [3] Курапика – юноша, с которым Хисока познакомился на том же турнире, на котором он познакомился с Гоном. Друг Гона. Насколько известно Хисоке – Курапика стремится отомстить Паукам. 4.1. Сверхспособности: 1. Трансформация - позволяет изменять свойства предмета на некоторое время. Работает на небольших объектах. 0 ос на срок до 5 мин. 1 ос до часа. 2 ос на день. 3 ос на срок до 3ех дней. 5ос – на год. (Требует предвариетльной обработки предмета аурой в течение минимум получаса. Обычно используется применительно к картам, которые носятся с собой. ) 2. Хисока создает из ауры невидимую и нематериальную нить, один конец которой прикреплен к противнику или предмету, а другой - в руке Хисоки. В нужный момент Хисока дергает за нить и вот. (Единицы удерживания ауры = интеллект, расход 1 очко параметра в ход на каждый предмет удерживаемый нитями для полной концентрации.) 3. Скорость Хисоки превышает обычную в два раза. (4 ос за ход в бою (удар два раза), квестовое пассив без ос). 4. Сверхспособности Хисоки основаны на использовании энергии его ауры. Все люди и предметы обладают аурой. Это облегчает Хисоке попадание по противнику (+1 к метательной атаке при использовании карт или другого оружия, обработанного аурой Хисоки – 1 ос, либо несколько минут на обработку), а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации (2 ос, единицы удерживания ауры = интеллект, расход 1 очко в ход). 4.2. Навыки: 1. Рукопашный бой (и рукопашный бой с использованием карт как холодного оружия); 2. Метание карт-сюрикенов; 3. Метание дротиков. 1. Шулерство; 2. Карточные фокусы; 3. Гримирование. 5. Значения основных характеристик: Сила 8 Выносливость 6 Ловкость 9 Меткость 2 Интеллект 5 Смекалка 1 БМ 9 хп = 65 ос = 11 6. Инвентарь: - Колода карт (при использовании на картах 1 сс: урон в ближнем бою = 3d5+СЛ; дальность метания: 40метров, урон при метании - 3d4+СЛ) - Деньги 11000 айсов. - Лицензия охотника (используется как удостоверение личности, банковская карта и лицензия на любое оружие). - Круглая пластинка с номером 44.
|
|
| |
Алиса | Дата: Среда, 05.03.2008, 20:20 | Сообщение # 2 |
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1317
Статус: Offline
| Биография не пропущена. Потому что это НЕ биография. Даже замечания не к чему писать. И всё-таки, попробую... 1. При чём тут жевательная резинка? Только чтобы показать степень бедности семьи? Сомнительно. И что значит безвкусная? Кем-то, простите, пожёванная? О, ты пошёл дальше, чем собиратели окурков! 2. Какая связь между бедностью и тем, что он вырос магом? Совершенно никакой. Это ещё при том, что магии у нас как таковой нет. Это штука древняя и далеко не всякому доступная. 3. Дальше комментировать нет смысла. Пиши БИОГРАФИЮ, тогда и поговорим.
И мы будем делать всё, что мы захотим, пока вы не угробили весь этот мир! (с) Кино Машинные залы, экраны дисплеев, могучие джинны в надёжных руках. Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые места. (с) Биоконструктор
|
|
| |
Pantherman | Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:16 | Сообщение # 3 |
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
| 1. Трансформация. Позволяет изменять свойства вещества на некоторое время. Работает на небольших объектах. 0 ос на срок до 5 мин. 1 ос до часа. 2 ос на день. 3 ос на срок до 3ех дней. 5ос – на год. трансформация не должна быть ярко направленна на уничтожение игрока, к примеру превращение мозга в кочан капусты. Расход выше заявленного на 1 ос по всем пунктам. 2. С помощью ауры Хисока способен применять свою физическую силу на расстоянии. поясни как ты видишь эту способность. 3. Скорость Хисоки превышает обычную в два раза. 4 ос за ход в бою (удар два раза), квестовое пассив без ос. 4. Регенерация. 3 хп в ход, пассив, не работает в те ходы, когда Хисока использует какие-либо еще из своих 2 хп пассив в ход. хп - 65 стартовые деньги 11000 айсов.
Будь верен тому, кто верен тебе.
|
|
| |
Хисока | Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Pantherman, извини, я переделаю все. 1. Манипуляция - позволяет изменять свойства предмета на некоторое время. Работает на небольших объектах. 0 ос на срок до 5 мин. 1 ос до часа. 2 ос на день. 3 ос на срок до 3ех дней. 5ос – на год. Требует предвариетльной обработки предмета аурой в течение минимум получаса. Обычно используется применительно к картам, которые носятся с собой. 2. Хисока использует ауру, как нить, которую прилепляет к предмету. Она держится некоторое количество времени (допустим, у нее 6 единиц, тратится - 1 единица за ход, плюс еще по одной единице за каждое действие, совершаемое с помощью этой нити. Тогда она дохнет за два хода по два действия в ход, либо держится 4 хода, а на пятый я за нее дергаю. Могут быть и другие комбинации)). 4. Сверхспособности Хисоки основаны на использовании энергии его ауры. Все люди и предметы обладают аурой. Это облегчает Хисоке попадание по противнику (+1 к метательной атаке при использовании карт или другого оружия, обработанного аурой Хисоки), а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации. Курапика, я учел твои советы. Негативная энергия будет позже. Спасибо.
Сообщение отредактировал Хисока - Четверг, 06.03.2008, 13:11 |
|
| |
CheGevara | Дата: Пятница, 07.03.2008, 16:51 | Сообщение # 5 |
я за тобой надлюдаю....
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| тогда пусть будет... ммммм... урон=3d5+СЛ
|
|
| |
CheGevara | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:05 | Сообщение # 6 |
я за тобой надлюдаю....
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| дальность метания: 40метров, урон при метании - 3d4+СЛ... атака при метании считать ЛВ+МТ
|
|
| |
Pantherman | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 01:57 | Сообщение # 7 |
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
| Quote (Хисока) 1. Манипуляция - позволяет изменять свойства предмета на некоторое время. Работает на небольших объектах. 0 ос на срок до 5 мин. 1 ос до часа. 2 ос на день. 3 ос на срок до 3ех дней. 5ос – на год.Требует предвариетльной обработки предмета аурой в течение минимум получаса. Обычно используется применительно к картам, которые носятся с собой.2. Хисока использует ауру, как нить, которую прилепляет к предмету. Она держится некоторое количество времени (допустим, у нее 6 единиц, тратится - 1 единица за ход, плюс еще по одной единице за каждое действие, совершаемое с помощью этой нити. Тогда она дохнет за два хода по два действия в ход, либо держится 4 хода, а на пятый я за нее дергаю. Могут быть и другие комбинации)).4. Сверхспособности Хисоки основаны на использовании энергии его ауры. Все люди и предметы обладают аурой. Это облегчает Хисоке попадание по противнику (+1 к метательной атаке при использовании карт или другого оружия, обработанного аурой Хисоки), а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации 1 пропуск 2 и 3 я пока не до конца уяснил, или поподробнее что от навыков хочешь или подожди пока я врублюсь. Не смотрел я это аниме.
Будь верен тому, кто верен тебе.
|
|
| |
Pantherman | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 14:45 | Сообщение # 8 |
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
| Хисока создает невидимую и нематериальную нить, один конец которой прикреплен к противнику или предмету, а другой - в руке Хисоки. В нужный момент Хисока дергает за нить и вот. +1 к дальней атаке при использовании карт или другого оружия дальнего действия, обработанного аурой Хисоки, а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации. ОС не расходует, тратит пару минут. Если активация мгновенная то 1 ос. Сконцентрировавшись, Хисока расширяет свою ауру до шара в пятьдесят метров радиусом. Внутри этого шара он воспринимает все (крупные объекты, передвижения и живых). Обычно эта способность работает вполсилы и нацелена не на все вокруг - а только на того, в кого Хисока целится. при активации - получает информацию по всему в пятидесяти метрах от себя. - 2ос. Единицы удерживания ауры = интелект, расход 1 очко параметра в ход на каждый предмет удерживаемый нитями для полной концентрации. Исключаемо для простого получения информации в ауре.
Будь верен тому, кто верен тебе.
|
|
| |
Хисока | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 16:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Pantherman, Quote (Pantherman) +1 к дальней атаке при использовании карт или другого оружия дальнего действия, обработанного аурой Хисоки, а также позволяет воспринимать все вокруг себя при дополнительной концентрации. ОС не расходует, тратит пару минут. Если активация мгновенная то 1 ос. Обработка аурой тратит от получаса (см. первую способность). Однако обычно я ношу с собой колоду (56 карт), которая обработана моей аурой. И стараюсь не допускать, чтобы карты кончились. Такой вариант устраивает?
|
|
| |
Pantherman | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:19 | Сообщение # 10 |
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
| устраивает.
Будь верен тому, кто верен тебе.
|
|
| |
Алиса | Дата: Среда, 12.03.2008, 07:32 | Сообщение # 11 |
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1317
Статус: Offline
| Хисока, И всё-таки, кто ты и откуда, напиши. Я, конечно, понимаю, мультики и прочее... но здесь не мультик. И у каждого персонажа должна быть своя история, из пустоты он взяться не мог. А то ведь каждый пробел в твоей биографии мастер может использовать против тебя.
И мы будем делать всё, что мы захотим, пока вы не угробили весь этот мир! (с) Кино Машинные залы, экраны дисплеев, могучие джинны в надёжных руках. Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые места. (с) Биоконструктор
|
|
| |
Хисока | Дата: Среда, 12.03.2008, 09:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Quote (Алиса) каждый пробел в твоей биографии мастер может использовать против тебя Меня это не пугает.Quote (Алиса) у каждого персонажа должна быть своя история, из пустоты он взяться не мог Ты уверена?
|
|
| |
Алиса | Дата: Среда, 12.03.2008, 22:13 | Сообщение # 13 |
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1317
Статус: Offline
| Хисока, Если ты (ну, в смысле, персонаж) взялся из пустоты, так опиши своё появление из неё. Может быть, я поверю.
И мы будем делать всё, что мы захотим, пока вы не угробили весь этот мир! (с) Кино Машинные залы, экраны дисплеев, могучие джинны в надёжных руках. Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые места. (с) Биоконструктор
|
|
| |
Хисока | Дата: Среда, 12.03.2008, 22:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Алиса, какая разница, поверишь ли ты моим словам или нет? - Иенай ©
Сообщение отредактировал Хисока - Среда, 12.03.2008, 22:25 |
|
| |
Алиса | Дата: Четверг, 13.03.2008, 02:32 | Сообщение # 15 |
Мирный боевой киборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1317
Статус: Offline
| Хисока, От этого зависит, пропущу или нет. То, что я к тебе хорошо отношусь, ничего не меняет, и пинать на тему биографии буду так же, как и всех остальных.
И мы будем делать всё, что мы захотим, пока вы не угробили весь этот мир! (с) Кино Машинные залы, экраны дисплеев, могучие джинны в надёжных руках. Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые места. (с) Биоконструктор
|
|
| |