- Не новость, - согласился Айрапетян. - Удавалось. С одним минусом. Особь, выращенная ин витро, была "маугли".
Остапенко снова кивнул.
- Маугли? - Человек в ярком галстуке нахмурился.
- В истории человечества, - начал Айрапетян размеренно, как учитель, - бывали случаи, когда детей подбирали и выращивали звери. Если ребенка находили, то он уже не возвращался в люди. Он оставался неполноценным. Мы - общественные животные. Взрослая особь, выращенная ин витро, - младенец. Мозг его пуст. И учить его поздно.
(Кир Булычёв, «Чужая память»)
Имя: Алиса Хайнлайн (Alice Heinleind), для друзей Алька (Allie)
Прозвище: Принцесса Дворовых Кошек
Сетевой ник: Felis Libyca
Возраст: 16 лет
Внешность: светло-русые кое-как подстриженные волосы, зелёные глаза, бледная кожа, рост средний, телосложение атлетическое. На руке татуировка: «А40610813»
Одевается в чёрное или в камуфляж. Стиль одежды спортивный c элементами рокерского.
Биография:
Однажды тёплым летним днём средь обширных степей Казахстана группа московских биологов нашла трёхлетнюю девочку, которую воспитала самка степного кота. Исследователей удивила татуировка на руке найденной девочки: «А40610813». Девочку назвали Фелис (Felis libyca – степной кот). Но позже имя трансформировалось в Алису - это легче произносилось и звучало привычнее, чем латинское название.
Девочка, попав в человеческое общество, вопреки ожиданиям, начала быстро адаптироваться. И вскоре уровень её развития сравнялся с детьми такого же возраста, выросшими в человеческом обществе. Это стало настоящей сенсацией в научном мире – Аля оказалась первым ребёнком с синдромом маугли, который вернулся к человеческой жизни. И всё-таки, кое-какие кошачьи повадки у Алисы сохранились. Иногда она и вовсе становилась похожа на кошку. Кому-то она напомнила бездомного кота из песни «Дверь в Лето» группы «Чиж». И этот кто-то предложил дать ей фамилию Хайнлайн. Так и зарегистрировали в детском доме, в Москве, куда девочку определили после того, как стало ясно, что малышка не отстаёт в развитии от своих сверстников.
Биологи продолжали за ней наблюдать. И маленькая Аля чувствовала это. Объяснить свои ощущения она не могла, но чувство постоянной слежки не оставляло её и мешало ей. Жизнь в детдоме была несладкой. Ничего из ряда вон выходящего, но всё-таки это была жизнь сироты, к тому же с такой странной историей. Ребята подшучивали над ней, припоминали и её «кошачье» прошлое, и её звериные повадки, и номер на руке. Дразнили мутантом. Со временем мысли о побеге стали посещать Алькину голову чаще и чаще.
И наконец она решилась. Ей было двенадцать лет, когда она удрала впервые. Но нашли и вернули. Да и она сама была рада вернуться – за три месяца хлебнула сполна беспризорной жизни. Второй раз решила действовать умнее. Дождалась четырнадцатилетнего возраста, получила паспорт и удрала во второй раз. Теперь уже с документом она могла устроиться на работу и обеспечить себе более или менее сносную жизнь.
Работала сначала где придётся на мелких и низкооплачиваемых работах. А куда денешься без образования? Школу-то она бросила вместе с детдомом. А потом начала промышлять воровством. Воровать Алька ещё в детдоме научилась. Её по-кошачьи бесшумное передвижение и способность пролезать в самые узкие проходы не раз выручали её.
А ещё она по-прежнему могла общаться с кошками не хуже, чем с людьми. И было дело, когда уличные кошки, которых девочка всегда подкармливала, даже когда ей самой еды не хватало, в драках и погонях приходили ей на помощь. За это московские беспризорники прозвали её Принцессой Дворовых Кошек.
Слава о ней распространилась в криминальных кругах и дошла до Максима Гадова, главы преступной группировки, занимающейся грабежами, рэкетом, квартирными кражами. Он распорядился заставить девочку работать на себя. И заставили, пообещав хорошее вознаграждение за помощь в квартирных кражах. Алька согласилась, но вскоре пожалела об этом. Ей просто использовали, не выполнив обещаний. Уйти Алька не решалась. А куда идти? У неё было два пути – колония для несовершеннолетних или смерть от бандитской пули. Ни то ни другое её не устраивало, и она продолжала работать на преступников.
Однажды, когда банда грабила очередную квартиру, преступники попали в засаду. Алька приготовилась удрать через окно. Она знала, что ни один человек не сможет спуститься по стене так, как сможет она. Но на этот раз девочке достался противник под стать ей – мужчина, которого Алька про себя назвала реактивным человеком. За спиной у него был реактивный двигатель, на котором он летал. Алька попыталась вступить с ним в бой, но проиграла.
Позже человек представился Алисе как Рэд Стар. К её удивлению, он не стал сдавать её в милицию. А взял с собой в далёкую Америку. Конечно, Алька испугалась, что попала из одной преступной группировки в другую, возможно, ещё более серьёзную, раз в ней есть такие реактивные люди. Но путешествие в Америку было Альке интересно, и она решила выждать время, посмотреть, что будет дальше. Да и люди, к которым она попала, совсем не были похожи на бандитов. Но Алька привыкла не доверять никому. И не доверяла.
Её привезли в таинственную Академию и сказали, что теперь она будет здесь учиться – не только заполнять пробелы в незаконченном среднем образовании, но и развивать способности. Алька совсем не горела желанием учиться. Но здесь было тепло и уютно, и поэтому она решила передохнуть, немного освоиться, а потом уже решать, что делать.
Профессия: вор
Увлечения: тяжёлая музыка, дискотеки
Цель: а нет никакой цели. Мелкая ещё, не определилась с целью в жизни.
Описание сверхчеловеческой сущности: искусственно созданное существо, в котором соединены человеческие и кошачьи гены.
Базовые характеристики:
интеллект - 7
сила - 5
ловкость - 8
боевое мастерство - 5
выносливость - 6
удача - 1
меткость - 8
Способности:
1. Общение с семейством кошачьих (она понимает любого представителя семейства кошачьих, ни одна кошка, будь то домашняя неженка или большой дикий хищник, никогда не нападёт на неё, она может договориться с любым из них)
2. Бесшумное передвижение
3. Трансформация в котообразное существо (изменяются строение и свойства глаза на кошачьи, ногти превращаются в когти, изменяется слуховой диапазон на кошачий, ускоряются реакции, повышается ловкость +2 и сила +1, понижается меткость -3)
4. Подвижное внутреннее строение тела (если пролезет голова, пролезет и всё остальное)
Недостатки:
1. Искусственный человек (последствия на усмотрение Паладина)
2. Особая примета: на руке татуировка с лабораторным номером: «А40610813»
3. О том, как её создали, она практически ничего не помнит. Не помнит, как оказалась одна в степи. Но обрывки первых впечатлений переросли в страх перед врачами и больничной обстановкой. А ещё она не любит яркий свет бьющий в глаза, который напоминает ей свет операционной лампы. Саму лампу она не помнит, но помнит, что за ярким светом следует что-то ужасное.
Мирные умения
1. Воровство карманное
2. Воровство «где плохо лежит»
3. Умеет лазить по любым поверхностям, где есть хоть что-то, за что можно зацепиться.
Боевые умения:
1. Уличная драка
2. Стрельба из рогатки
3. Холодное оружие - когти (в трансформированном облике)
Оружие:
1. Зубы (в трансформированном облике)
2. Когти (в трансформированном облике)
3. Рогатка самодельная