Пятница, 10.05.2024, 03:57
Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Paladin82  
IceTown » Статусы » Нейтралы, неформалы и люди. » Они (возвращение.)
Они
ONiДата: Пятница, 28.12.2007, 16:23 | Сообщение # 1
искатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
Статус Они
Кто такой Они? Оборотень вербирер, но не совсем простой обортень. Таких как он иногда называют альфа, оборотень который является родоночальником целого рода оборотней. Очень сильный и очень опасный.

Родился он в 1902 году в Архангельской губернии, в семье лесничего, который как и он был оборотнем. Детство его протекало в лесах, где он овладевал своим даром, ну и попутно учился выживать в дикой природе, а так же уживаться с ней. Во вторую мировую войну их с отцом забрали на войну. Оба воевали на линии фронта, сначала в обычной пехоте, потом когда случайно были замечены их способности они были отправлены в специальные войска, которые собирались исключительно из людей с супер способностями. Дальше война пошла для них с одной стороны проще, с другой стороны сложнее, так как их основными задачами были особо сложные диверсии, а так же противостояние таким же как они суперам со стороны Германии.

Война закончилась, дальше пошла размеренная жизнь, опять же служба в спец войсках советского союза, потом когда начальство стало перегибать палку, бунт и бегство в дикие леса. В 2008 году Они выходит из лесов и снова входи в строй.

Статы:
Сила - 9
Ловкость - 4
Выносливость - 10
Интелект - 6
Удача - 1
Меткость - 1
Боевое Мастерство - 9

Дополнительные характеристики:
Здоровье = 40+9+2*10+7 = 78НР
ОС = 16ОС

Ближняя атака = 18
Дальняя атака = 5
Защита = 13

Способности:
1) Регенерация - регенирирует по 2 НР в ход. ОС не расходуется. Действует постоянно.
2) Великая регенерация - восстанавливает все здоровье. Расходует 6ос за активацию. Активируется автоматически если здоровье Они опускается ниже 0.
3) Ярость природы - добавляет Они +2 силы на небольшой промежуток времени. Расходует 3ос на активацию. Действует до конца боя, но не больше 12 ходов.
4) Яростный рык - наносит всем врагам в радиусе 10 метров урон равный 2d3+3 звуком, так же отбрасывает и оглушает людей (оглушение действует 2d4 хода) и отбрасывает суперов. Стоимость активации 4ос.
5) Толстая кожа - действует как бронижилет (прочность 40, поглащает до 10 урона, урон который идет сверх проходит в Они). Востанавливается при великой регенерации. Пассивная абилка, ОС не тратиться.
6) Помощь природы - дает Они +2 ОС постояно. Пассивная абилка. Для использования необходимы каждые сутки проводить специальный ритуал.
7) Выносливость природы - весь урон который проходит по они в течение 2d3 ходов наноситься не сразу, а накапливается и наноситься по окончании срока действия спосбонсти. Стоимость активации 5ос. Активируется 1 раз за квест.
8) Острый нюх - позволяет обнаруживать хорошо спрятаные предметы. Пассивно - просто усиляет нюх. Активно 2ос на некоторое время настолько обостряет нюх, что дает возможность находить скрытые вещи, персонажей которые скрыты, находятся в сумраке, или в прочем астрале.
9) Психическая блокада - Они блокирует все психические атаки направленые против него, так же блокирует чтение мыслей. Срабатывает автоматически. При использовании тратиться 1ОС вне зависимости от силы психической атаки.
10) Обращение - необходимо 2 человека. Они превращает их в оборотней которые преданы ему и только ему. На использование тратиться 10ОС. Процес длительный, по этому в полевых условиях не проводиться.

Способности:
1) Готовка
2) Вождение авто
3) Ориентация в лесу
4) Понимание животных

Боевые
1) Двуручное клинковое оружие
2) Двуручное ударное оружие
3) Двуручное рубящее оружие
4) Подруные средства (цепные пилы)

Оружие:
Клеймора - 4d8-2+СЛ
Деньги - 5000 айсов.
Мобильник
Ключи


Я вернулся...
In chaos we trust!


Сообщение отредактировал †AbelNightroad† - Понедельник, 31.12.2007, 03:16
 
†AbelNightroad†Дата: Пятница, 28.12.2007, 16:29 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (ONi)
Они выходит из лесов и снова входи в строй.

Снова)))

Вообще вроде все по старому.. если я не ошибаюсь... Хотя сейчас защита от ментала не облгается затратой сп.. но чтож делать) вроде исправлять нечего, насчет клейморы не помню так что это к Палу...

 
PanthermanДата: Пятница, 28.12.2007, 16:40 | Сообщение # 3
paladin82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1730
Статус: Offline
6) Помощь природы - дает Они +2 ОС постояно. Пассивная абилка. - может хоть обряд какой то, а то ни расхода ни штрафов.
3) Ярость природы - добавляет Они +2 силы на небольшой промежуток времени. Расходует 3ос на активацию. Действует 2+1d6 минут. -хм... сколько ходов можно уложить в такое время?
по клейморе не я ее выдавал.. но урон что то крутоват. В общем по клейморе как решит уважаемый Че.


Будь верен тому, кто верен тебе.



 
ONiДата: Пятница, 28.12.2007, 16:46 | Сообщение # 4
искатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (Pantherman)
6) Помощь природы - дает Они +2 ОС постояно. Пассивная абилка. - может хоть обряд какой то, а то ни расхода ни штрафов.

Хммммм... ну можно и какой ни будь ритуальчик, типа утренней молитвы прекрутить, буду не против =)) + к персонажу на самом деле =)

Quote (Pantherman)
хм... сколько ходов можно уложить в такое время?

Эмммм... а у нас что ли не прописано сколько ходов в минуте? Хмммм... ну тогда могу переписать на ходы, только это будет достаточно большое число, ну или не очень =)))

Quote (Pantherman)
по клейморе не я ее выдавал.. но урон что то крутоват. В общем по клейморе как решит уважаемый Че.

Клеймору брал из оружейки которая вывешена в соответствующем разделе.


Я вернулся...
In chaos we trust!
 
†AbelNightroad†Дата: Пятница, 28.12.2007, 17:14 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (ONi)
6) Помощь природы - дает Они +2 ОС постояно. Пассивная абилка. - может хоть обряд какой то, а то ни расхода ни штрафов.

+2ОС не настолько крутая абилка, хотя вроде шло обсуждение на прошлом форуме типа поцелеуев с деревьями))

Quote (ONi)
3) Ярость природы - добавляет Они +2 силы на небольшой промежуток времени. Расходует 3ос на активацию. Действует 2+1d6 минут. -хм... сколько ходов можно уложить в такое время?

на прошлом айсе помоему ему вообще считали это до конца боя....
 
CheGevaraДата: Пятница, 28.12.2007, 22:41 | Сообщение # 6
я за тобой надлюдаю....
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
Клеймора - допуск
 
IceTown » Статусы » Нейтралы, неформалы и люди. » Они (возвращение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: