1. Гон Фрикс. 2. Невысокий мальчишка 12-ти лет с черными взъерошенными волосами и вечной
улыбкой на лице.
Гон родился на Острове Кита, в небогатом доме. Мать мальчика была болезненной и хрупкой. Она умерла вскоре после родов. Гон так и не узнал, как ее звали. Впрочем, он и не стремился. И никогда не называл ее мамой.
Отец Гона, Джин, был искателем приключений и подолгу не приезжал в родную деревню. В последний раз он был там на похоронах матери Гона и уехал на следующий же день, оставив малыша на попечение тети, Мито-сан, младшей сестры своей покойной жены. Мальчик очень любил Мито-сан и не представлял никого, кроме нее в роли своей матери.
Гон рос среди лесов и был с детства очень близок к природе. Он любил животных, а они его. Он всегда был удивительным мальчиком – очень быстрым и сильным, и даже самые дикие животные не трогали ребенка, словно принимая за своего.
И вот, однажды, в лесу, Гон встретил мужчину, который рассказал ему об отце. О том, что Джин – знаменитый искатель приключений, или «охотник», как таких иногда называют (Мито-сан всегда говорила мальчику, что отец погиб давным-давно).
И вот, Гон загорелся идеей найти «блудного отца». Ради этого он путешествовал по миру, участвовал в соревнованиях, развивал свои естественные способности и учился новым техникам. Принимая участие в одном из турниров, где соревновались в силе, ловкости и сообразительности, Гон нашел друзей (вместе с которыми стал победителем турнира) и познакомился с Хисокой, странным молодым человеком, которого не совсем (а, точнее, совсем не) понимает. Хисока был противником мальчика на турнире и одним из сильнейших претендентов на победу. Он без колебаний убивал своих соперников и, казалось, что никто из конкурентов и близко не дотягивает до его уровня. Гон никогда раньше не встречался с таким спокойным (и даже радостным) отношением к насилию. Это пугало.
Когда Гону в противники попался Хисока, он решил, что для него турнир окончен. Но, потренировавшись, мальчику удалось одолеть его в схватке, и с тех пор Хисока стал проявлять к нему странную симпатию и интерес. Он следил за достижениями мальчишки и иногда помогал ему. Их пути часто пересекались, но Гона никогда не оставлял тот страх, что Хисока внушил ему в первый день знакомства.
СИЛА 5
ЛОВКОСТЬ 9
ВЫНОСЛИВОСТЬ 9
ИНТЕЛЛЕКТ 4
УДАЧА 2
МЕТКОСТЬ 4
БОЕВОЕ МАСТЕРСТВО 7
Сверхспособности:
1. «Дух зверя» - благодаря генетическим особенностям и тому, что всю жизнь Гон провел на природе, он обладает чутьем и слухом лесного зверя.
2. Скорость передвижения Гона превышает обычную в 2 раза.
3. Гон может влить в человека энергию с помощью которой раны исцеляются гораздо быстрее.
4. +2 к силе постоянно.
Навыки:
- Мастер владения удочкой (способен поймать птицу в полете):
1. Метание
2. Бой шестом
3. Рыбная (и не только) ловля.
- Рукопашный бой
- Промышленный альпинизм
- Выживание на природе
Инвентарь:
1. Удочка, оставшаяся от отца (сверхпрочная). Используется при бое как шест или как метательное орудие.
Урон: 3d4+СЛ, дальность метания=40+СЛ. В ближнем бою - посох.
2. Лицензия Охотника (работает и как удостоверение личности, и как банковская карта, является документом, дающим право на хранение, ношение и использование оружия).
3. Деньги.
4. Круглая табличка с номером.